Казахстанский портал о страховании,
19 июня 2019 г.
Страховщики жизни Северной Америки используют прогнозную аналитику для улучшения своего бизнеса 809 просмотров
Индустрия страхования жизни Опрос Willis Towers Watson показывает приверженность страховщиков жизни инвестировать в прогнозную аналитику для роста доходов и прибыльности.
Индустрия страхования жизни Северной Америки увеличит свои инвестиции в возможности прогнозной аналитики в ближайшие годы, согласно Willis Towers Watson. Результаты опроса компании Life Predictive Analytics показывают, что страховщики признают, что им необходимо инвестировать в прогнозную аналитику для решения проблем с доходами и прибыльностью, и опрос предполагает, что те, кто это сделает, будут иметь хорошие возможности для преобразования основных функций своего бизнеса.
Исследование показало, что крупные страховщики лидируют в инвестициях в прогнозную аналитику, но средние и мелкие страховщики намерены выделить больше бюджета на применение данных и методов анализа в течение следующих двух лет. Респонденты оценили конкурентный ландшафт (78%) и укрепление отношений с клиентами (67%) в качестве главных факторов, стимулирующих инвестиции в прогнозную аналитику, и они ожидают расширения использования ИТ во всех своих основных функциях: ценообразование, андеррайтинг, риск смертности и управление претензиями.
«Ни для кого не секрет, что страховщики сталкиваются с финансовым давлением, а их традиционная бизнес-модель сталкивается с множеством проблем», - сказала Кимберли Штайнер, старший директор Willis Towers Watson. «Многие страховщики жизни медленно приспосабливались к этой реальности. Тем не менее, результаты нашего опроса иллюстрируют импульс для решения в форме будущих операционных инвестиций в сервисы прогнозной аналитики, отчасти из-за растущего конкурентного спроса и меняющихся ожиданий клиентов.»
Развертывая прогнозную аналитику, страховщики жизни планируют улучшить качество обслуживания клиентов несколькими способами, такими как более быстрое обслуживание (84%), более персонализированный опыт (71%), более легкий доступ к деталям страхового полиса (64%) и более удобное взаимодействие для мобильных устройств (58%).
«Потребители с каждым днем становятся все более зависимыми от цифровых технологий и многие, особенно миллениалы, требуют цифрового сервиса», - сказала Штайнер. «Для страховщиков жизни очень важно внедрять инновации в области анализа данных, чтобы извлечь выгоду из улучшения взаимодействия с клиентами.»
Что характерно, страховщики жизни, которые уже развернули прогнозную аналитику, добились роста производительности. Более двух третей (67%) сообщают, что прогнозная аналитика уже помогла сократить расходы на андеррайтинг, в то время как 60% полагают, что дополнительная информатизация увеличит как продажи, так и прибыльность.
Респонденты отметили, что внутренние данные о клиентах (55%) и взаимодействие с клиентами (55%) являются основными источниками данных, которые они используют для повышения клиентоориентированности. Интересно, что использование данных от носимых устройств, как ожидается, увеличится с 5% среди страховщиков жизни сегодня до 42% через пять лет. «Больше продуктов стимулируют здоровый образ жизни и профилактику заболеваний, поэтому понятно, что страховщики жизни являются одними из тех, кто больше всего заинтересован в носимых устройствах», - сказала Штайнер.
Но существуют и проблемы оптимизации прогнозной аналитики. Лишь 13% респондентов говорят, что их прогностические модели понятны тем, кто не занимается наукой о данных и актуариями. Кроме того, внутренние ИТ-средства многих операторов связи перегружены большими объемами данных, которые требуют большей вычислительной мощности для обработки и связанного анализа. Согласно опросу, страховщики жизни изучают предложения для решения этой проблемы, такие как переход на облачные среды и Hadoop, платформу для управления и использования больших данных.
«Результаты показывают, что в то время как некоторые страховщики добиваются прогресса в своих возможностях прогнозной аналитики, большинству страховщиков все еще нужно работать», - сказал Штайнер. «Для страховщиков крайне важно помочь заинтересованным сторонам внутри их бизнеса, таким, как андеррайтеры, команды по претензиям и обслуживанию клиентов и маркетологи, понять, что улучшенные прогностические модели будут формировать их конкурентное будущее и превращать их в более эффективные компании».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 19 июня 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Игроки, Страхование жизни
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
11 февраля 2025 г.
|
|
Медвестник, 11 февраля 2025 г.
В Госдуме рассмотрят тарифную политику в системе ОМС
|
|
РИА Новости, 11 февраля 2025 г.
Компетенции по страхованию ответственности аэропортов есть только у 3-5 компаний РФ - ВСС
|
|
ТАСС, 11 февраля 2025 г.
ВСС: основная часть средних и малых аэропортов РФ застрахована номинально
|
|
Saratovnews, Саратов, 11 февраля 2025 г.
Саратовцев предупредили о мошенничестве с поликлиниками
|
|
Клопс.ru, Калининград, 11 февраля 2025 г.
В России впервые с 2022-го планируют поднять тарифы на страхование аэропортов и авиакомпаний
|
|
За рулем, 11 февраля 2025 г.
Банда автоподставщиков совершила 100 липовых аварий и «заработала» 20 млн рублей
|
|
Frank Media, 11 февраля 2025 г.
Wildberries запускает страхование селлеров
|
|
UzDaily.uz, 11 февраля 2025 г.
Узбекистан введет систему обязательного страхования экологического ущерба
|
|
Комиинформ, Сыктывкар, 11 февраля 2025 г.
Здоровье по ОМС в 2025 году
|
|
Интерфакс, 11 февраля 2025 г.
Wildberries тестирует сервис страхования для селлеров на случай возврата товаров
|
|
kapital.uz, Ташкент, 11 февраля 2025 г.
В Узбекистане введут экологические льготы для бизнеса и обязательное страхование ущерба природе
|
|
BIS Journal, 11 февраля 2025 г.
59% компаний, допустивших утечку, не признаётся даже своим страховщикам
|
|
Forbes Казахстан, 11 февраля 2025 г.
Больше чем депозит: премиальное решение для надёжного резерва
|
|
Tazabek, Бишкек, 11 февраля 2025 г.
Какие страховые выплаты предусмотрены по ОСАГО? Финнадзор рассказал о страховых выплатах по ОСАГО при ДТП
|
|
CNews.ru, 11 февраля 2025 г.
Страховой Дом ВСК завершает проект по переходу на российскую CVM платформу Data Marketing
|
|
Tazabek, Бишкек, 11 февраля 2025 г.
Мы же видим, что люди не верят в страхование жилья, - депутат
|
|
Российская газета онлайн, 11 февраля 2025 г.
Житель Биробиджана перевел мошенникам более миллиона рублей за замену полиса ОМС
|
 Остальные материалы за 11 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|